Корректура Оригинал макет

 

    Управление цветом и треппинг

    Корректура

    Вывод оригинал-макета

    Вот наконец наступает завершающий этап издания — печать в типографии. Теперь, когда уже позади верстки и переверстки, корректуры, беготня между издательством и сервис-бюро, утверждение у заказчика, особенно обидно было бы загубить при печати такими трудами созданный макет. Правильная работа по планированию, корректуре и цветокоррекции публикации уже гарантирует 50% успеха при печати. Как добиться успешной реализации остальных 50% процентов, рассказывается в следующей главе.

    Сотрудничество с типографией

    • Предварительное совещание в типографии
    • Проверка качества печати тиража
    • Типографская печать завершила процесс подготовки издания, и дальнейшая его жизнь уже не зависит от вашей воли. Тем не менее не теряйте его из вида, если такая возможность существует. То, как оно было принято читателем, даст вам ценные сведения, как сделать макет более емким, броским, эффективным. Не менее важны уроки, которые можно извлечь из самого процесса создания публикации. Теперь, когда уже все позади, поразмышляйте о том, с какими проблемами вы столкнулись и как они были решены. Каких из них можно было избежать и что для этого требовалось? Достаточно ли согласована была работа всех принимавших участие в создании макета, что служило при этом лимитирующим фактором? В достаточно ли тесном контакте работали вы с сервис-бюро и типографией?

      Даже если вы не испытываете удовлетворения от проделанной работы, постарайтесь думать конструктивно. Накопление опыта позволит вам избегать грубых ошибок, и вы все больше будете сосредотачиваться на творческом аспекте издания, а не на техническом.

      Надеемся, что первый опыт принес вам не только заботы и разочарования. Вспомните те ни с чем не сравнимые чувства, которые вы испытали держа в руках только что сошедшую со станка книжку. Ведь ее создали вы!

    ЧАСТЬ VII. ПРИЛОЖЕНИЯ

    Работа над ошибками

    Когда PageMaker почувствует себя плохо

    Комбинации клавиш в PageMaker

    Интерфейс и установки

    Работа с текстом

    Работа с графикой

    Верстка

    Работа с цветом

    За последние годы глобальная сеть Internet превратилась в явление мирового масштаба.
    Изначально Internet представляла собой достаточно сложную систему для рядового пользователя. Как только Internet стала доступна для коммерческих фирм и частных пользователей, началась разработка программного обеспечения для работы с различными полезными сервисами Internet, такими, как FTP, Gopher, WAIS и Telnet. Специалисты также создали совершенно новый вид услуг, например, World Wide Web - систему, позволяющую интегрировать текст, графику и звук.
    В связи со стремительным развитием информационных технологий, увеличением роли глобальной сети Internet и комплексной автоматизацией отраслей экономики использование электронной комменции для предприятий стало важно не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке.
    По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2004 г. объем российского рынка электронной коммерции составил 3,2 млрд. долл.: из них на сегмент B2B пришлось 442 млн. долл..
    Также, исследование, проведенное Brunswick Warburg, показало, что ежегодный рост российского рынка электронной коммерции (ЭК) составляет 245%, а 90% крупнейших предприятий России имеют доступ в Internet.
    Таким образом мы видим, что использование Интерент не только актуально, но и просто неободимо для компаний в сегоднегних условиях.