Рисование Работа с текстовым материалом

fihelp.ru
Волновая оптика
Волновое движениеУравнение плоской волныПринцип ГюгенсаИнтерференция светаИнтерференция в тонких пленкахДифракция светаПоляризация светаИнтерференция поляризованных лучей
Квантовая оптика
Закон КиpхгофаГипотеза ПланкаФотоэффектЭффект КомптонаЭффект ДоплеpаИзлучение света атомами.Лазеpы
Квантовая механика
Пpинцип неопpеделенностиУpавнение ШpедингеpаСтационаpные состояния
Атомная физика
  • Атом водоpода
  • Пpинцип тождественности частиц
  • Стpоение многоэлектpонных атомов
  • Спектpы излучения атомов
  • Нуклоны
  • Энеpгия связи ядеp.
  • Альфа и гамма-pаспад
  • Каталог готовых работ
  • Ядерная физика
  • Ядеpные pеакции.
  • Деление ядеp
  • Цепная pеакция
  • Теpмоядеpные pеакции
  • InDesign
    Общие сведения
    Графический пакет AutoCAD
    Рисование средствами InDesign
    Подготовка публикации
    Установки программы InDesign
    Цвет и его применение
    Управление цветом
    Импорт графики
    Форматирование абзацев
    Глобальное форматирование
    Импорт и размещение текста
    Создание новой публикации
    Компоновка текста и графики
    Электронные публикации
    Примеры
    Вывод оригинал-макета
    PageMaker
  • Работа с текстом и графикой
  • Верстка Работа с цветом
  • Оригинал макет
  • Развитие Flash-технологий
  • Новые возможности
  • Введение в технологию
  • Основы работы
  • Работа с отдельными объектами
  • Рисование
  • Работа с цветом и текстом
  • Анимация Слои
  • Редактирование символов
  • Создание и публикация фильма
  • Электротехника
  • Магнитный поток
  • Электромагнитная индукция
  • Взаимная индукция.
  • Коэффициент связи
  • Электромагнитная сила
  • Напряженность
  • Ферромагнетики.
  • Расчет магнитных цепей
  • Топологические параметры цепи
  • Источники электрической энергии
  • Эквивалентные преобразования
  • Закон Ома
  • Законы Кирхгофа
  • Пассивные элементы
  • Сдвиг фаз между током и напряжением.
  • Мощность цепи
  • Источники электрической энергии
  • Треугольники напряжений
  • Последовательное и параллельное соединения
  • Явление резонанса
  • Символический метод расчета
  • Векторные диаграммы
  • Трехфазные цепи
  • Несинусоидальные токи
  • Катушка с ферромагнитным сердечником
  • Эта небольшая глава посвящена приемам автоматической обработки собственно текста, то есть, практически, возможностям InDesign как текстового процессора. Эти возможности, нужно сказать, невелики. Как вы уже знаете, в программе верстки обычно используется уже готовый текст. Тем не менее, в комплект программы включены несколько полезных функций обработки текста:

      • Поиск и замена
      • Языковые словари
      • Проверка орфографии
      • Функция поиска и замены Применять функции поиска и замены приходится почти всегда после импорта материалов в InDesign. Даже самый квалифицированный и дружелюбно к вам настроенный наборщик не сможет проделать работу по окончательному редактированию текста за вас.
        • Задание образца и замены Для задания образца и замены используется пара полей ввода в верхней части диалогового окна. Символы в поля вводятся с клавиатуры или через буфер обмена, копированием
        • Атрибуты поиска При поиске и замене можно произвольно задать атрибуты поиска, причем управление атрибутами производится исключительно гибко. Диалоговое окно Find/Change может находиться в двух режимах, переключаемых кнопкой-переключателем More/Less. В минимизированном состоянии приводятся следующие элементы управления атрибутами:
        • Примеры применения атрибутов поиска и замены При помощи атрибутов можно производить большой спектр замен, например, заменять стили по всему тексту. Для этого не вводите в поля поиска и замены ничего, а только определите стиль в области Find Format Settings и в области Change Format Settings. Все элементы, имеющие стиль, заданный для поиска, будут отформатированы стилем, заданным для замены.
        • Область поиска Как сказано выше, можно управлять областью поиска и замены, по необходимости сужая и расширяя ее. Областью поиска может быть любой объем текста — от одного символа до всех открытых документов.
        • Регулирование процесса поиска и замены После того как определены критерии и область поиска, становится доступной кнопка Find Next. При ее нажатии выполняется поиск в пределах области, начиная от точки ввода или начала выделения.
        • Команда повторного поиска Если атрибуты поиска не изменились, его можно выполнять и при закрытом диалоговом окне Find/Change.
        • Серии замен Получив текст из набора, вы обязательно будете вынуждены устранить в нем различные некорректные сочетания и привести его в соответствие с требованиями, предъявляемыми к набору в полиграфических изданиях. Так, в тексте могут встретиться тире, набранные двумя знаками "минус", отбивки, созданные вводом пустой строки, подчеркивания вместо курсива и другие ошибки, доставшиеся в наследство от набора на пишущей машинке.
      • Проверка орфографии Отрицать полезность программ орфографического контроля вряд ли придет кому-нибудь в голову, но зачем такая возможность введена в InDesign, куда текст попадает из внешнего текстового редактора, который чаще всего располагает такой программой?
        • Словари InDesign Словари не относятся к атрибутам абзаца. Это базы данных, содержащие общеупотребительные или специальные слова. Для каждого языка предусмотрен свой словарь, состоящий из двух частей — орфографического и словаря переносов.
        • Команда проверки орфографии Теперь, когда вы уже представляете себе устройство языковых словарей, перейдем к обсуждению собственно процесса проверки орфографии. По команде Check Spelling меню Edit открывается одноименное диалоговое окно
    • Рисование средствами InDesiqn

      Если вы знакомы с программами объектной графики, в этой главе вы найдете мало новой информации. Как и в объектных программах, рисование в InDesign заключается в создании контуров. Контуры, в отличие от пикселов растрового изображения, сами по себе лишены толщины и цвета (практически, это просто математические формулы). Чтобы контур стал видимым, ему задают обводку определенной толщины и типа, а также заливку — заполнение цветом его внутренней области. Иллюстрация складывается из контуров, как дом из кирпичей (или компьютер из комплектующих). В этой главе мы рассмотрим следующее:

      • Типы контуров, основные определения
      • Опорные точки и сегменты
      • Полное и частичное выделение
      • Редактирование формы контура
      • Преобразования точек
      • Разрезание, дополнение и замыкание контуров
      • Удаление контуров и сегментов
      • Графические примитивы
      • Операции с объектами — перемещение и трансформации
    Научно-технический прогресс во многих областях человеческой дея-тельности приводит, с одной стороны, к расширению использования вычис-лительной техники, что подтверждается распространением персональных ЭВМ различных классов, а с другой — вычислительная техника применяется для решения более полных моделей при изучении сложных явлений и объек-тов современной техники. К таким объектам и явлениям относятся задачи ядерной и термоядерной энергетики, возникающие при проектировании ре-акторов, прочностные расчёты сооружений атомных электростанций, аэро- и гидродинамики, статического и динамического прочностного расчёта объек-тов современной техники в целом, теории климата, циркуляции атмосферы и океана, расчёта режимов энергосистем, вибрационного просвечивания Земли, моделирования в экологии, фундаментальных научных исследованиях. Даже в традиционных областях человеческой деятельности (машиностроение, строительство, электрохимия и т. д.) для получения объектов с принципиаль-но новыми параметрами требуются значительные вычислительные ресурсы. Для решения уравнений, описывающих эти объекты и явления, используются супер-ЭВМ, обладающие высокой производительностью.
    Все вышеперечисленное в конечном счете должно быть задокументиро-вано и оформлено в соответствии с требованиями стандартов. И в этой об-ластисуществует целая отрасль программного обеспечения, носящая назва-ние офисной. Это набор простых и доступных инструментов, позволяющих отразить в документе результаты любых разработок.
    Но недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И это в самом деле так. Графика не только оживляет текстовый документ, но часто несет в себе смысловую нагрузку, значительно большую, чем текстовая часть.


    1. Семейство офисных программ и их назначение
    Офисные программы в нашей стране шире всего представлены пакетом "Microsoft Office", представляющим собой комплекс программ, предназна-ченных для создания, оформления и размножения разнообразных докумен-тов, основу которых составляет текстовая или цифровая часть. Базовый па-кет состоит из текстового редактора Word, программы управления электрон-ными таблицами "Exel", программы создания презентаций "Power Point" и системой управления базами данных "Access". В основе взаимодействия этих программ лежит технология OLE, позволяющая обмениваться данными и объектами между различными программами [1]. Таким образом практически любой объект, отличный от текстового можно рассматривать как графиче-ский. Так как чаще всего окончательное оформление документ выполняется в редакторе "Word", то рассмотрим его возможности.
    Нужно помнить, что почти любой объект, отличный от текстового вставляется в тело документа в виде контейнера, содержащего внешнюю ин-формацию. Это во-первых, внешнее отображение информации, то есть та картинка, которую мы видим, а во-вторых – внутренняя информация об ис-ходном объекте: его свойства, программа, из которой он перенесен и т.д.
    Исключение составляют рисунки, выполненные непосредственно в Word при помощи внутреннего графического редактора. [2]

    2. Встроенный графический редактор MS Word
    Редактор Word, обладает собственным графическим редактором, кото-рый оформлен отдельной панелью "рисование". Эту панель можно найти, нажав правой клавишей мыши (RMB) на любой имеющейся панели и поста-вив галочку против строки "рисование" во всплывающем меню.
    Конечно, возможности этого редактора ограниченны, но и при его по-мощи можно создавать достаточно сложные изображения.
    Существуют разные стили линий, которые использоют для рисования объектов. Во-первых, линии могут быть одинарными, двойными, тройными, штриховыми, пунктирными и т. д. Кроме того, они могут иметь разную тол-щину, меняющуюся в диапазоне от одной четверти пункта до шести пунктов. Чтобы изменить толщину линий, нужно [2]