Вырезание, копирование и вклеивание объектов на слои

Простые цвета на бумаге воспроизводятся совершенно иначе. Вы просто применяете один или несколько цветов, не смешивая их в документе друг с другом. Стандартные простые цвета печатаются стопроцентными смесевыми красками. Для создания более светлых тонов на их основе применяются растровые оттенки. Вы можете использовать любое количество простых цветов, но на практике более шести цветов не используют из-за резко возрастающих затрат. Это связано с дополнительной настройкой оборудования, так как семицветная печать производится в два прогона. Чтобы защитить элементы страницы и придать дополнительные эффекты элементам, поверх простых красок можно наносить специальные краски и лаки.

Иногда простые и составные цвета комбинируют. Например, используют 4 составных цвета (голубой, пурпурный, желтый и черный) и 2 простых. Простые цвета удобны для точного воспроизведения цветов эмблемы организации или четких контуров линий и мелкого текста. Составные цвета могут понадобиться для цветоделения цветных фотографий. FrameMaker поддерживает комбинированное цветоделение на простые и составные цвета.

Вы можете выделить любое число объектов, находящихся на разных слоях, теми же способами, какие использовали для объектов одного слоя. Выделив, вы можете скопировать или вырезать эти объекты и затем вклеить их на нужное место. Также вы можете переносить объекты с одного слоя на другой. Для вклеивания объектов, скопированных в буфер, существуют два режима:

Результат вклеивания объектов из буфера обмена с помощью команды Paste зависит от состояния команды-переключателя Paste Remembers Layers меню палитры слоев. Если в строке этой команды установлен флажок (активна), то все объекты вклеиваются на свои исходные слои. Если команда Paste Remembers Layering неактивна, то все объекты вклеиваются на целевой слой.

Эта закономерность распространяется и на перенос объектов со страницы на страницу. Так, если со слоя 3 первой страницы документа был скопирован объект, и его необходимо вклеить на тот же слой страницы 2, то задайте режим Paste Remembers Layering (Вклеивать на прежние слои). В противном случае объект будет вклеен на активный слой страницы 2.

Если вы вклеиваете изображение во фрейм или помещаете его туда с помощью команды Place, то оно оказывается на том же слое, что и фрейм, а не на текущем.

 

Если отсутствует TrueType-шрифт, добавьте его в Program Manager/Control Panel/Fonts.

3. Если отсутствует Adobe PostScript-шрифт, добавьте его в ATM (Program Manager/Main/ATM Control Panel). Возможно, шрифт уже установлен в ATM, но не активизирован. В этом случае просто включите его.

4. Выясните, какой драйвер принтера установлен в Вашей системе? FrameMaker работает в режиме WISIWYG, поэтому для получения хорошего результата FrameMaker должен видеть в системе конкретное устройство вывода. Если при загрузке FrameMaker не найдет установленный по умолчанию принтер, он Вас об этом предупредит. В системе должен быть установлен один из двух драйверов — либо PCL, либо PostScript. Если ни один из них не установлен, установите драйвер посредством Program Manager/Control Panel/ Printers.

5. Если Вам понадобится изменить драйвер принтера, установленного в системе по умолчанию, то придется удалить и заново установить все PostScript-шрифты в ATM. Начиная с версии ATM 2.02 инсталляция шрифтов в font manager будет влиять только на принтер, установленный в системе по умолчанию! Эта особенность не задокументирована Adobe до версии ATM 2.5. Таким образом, если после установки шрифтов менялся драйвер принтера и FrameMaker при открытии документа говорит, что данный шрифт в системе не установлен, необходимо удалить и поставить все PostScript-шрифты заново. Учтите, что это не специфическая особенность FrameMaker и если FrameMaker не видит шрифт, то этот шрифт не будет доступен в любом Windows-приложении.