Взаимосвязь разных типов объектов

Acrobat Distiller 2.x поддерживает язык программирования PDFMark, очень близкий к PostScript. Он задокументирован в прилагаемом к Distiller PDF-файле под названием Pdfmark.pdf, который находится в папке Acrobat Help (Macintosh) или в каталоге Acroread/ Help (Windows). PDFMark позволяет в процессе дистилляции автоматически создавать закладки, ссылки, аннотации и виды, которые иначе приходилось бы формировать в Acrobat Exchange вручную. С помощью текстовых редакторов (таких как Microsoft Word, Adobe PageMaker), сохраняющих или экспортирующих текст в формате Text Only, комментарии PDFMark можно добавлять в PostScript-файл.

С помощью Exchange или PDFMark можно определить ссылку fit visible, которая переносит пользователя к целевой странице и изменяет ее вид, отображая на экране все элементы страницы, кроме полей и пустого белого пространства. В документации PDFMark способ вызова этого вида указан неверно — ключевым словом /FitW. На самом деле здесь должно использоваться ключевое слово /FitBH -32768. Ошибка "Unknown destination type 'FitW'" свойственна Acrobat Distiller версии 2.x, потому что не поддерживает как язык PDFMark для Distiller 1.0 ключевых слов /FitW и /FitBH

 
Наличие графических объектов трех разных типов может вас поначалу смутить. Однако это разделение довольно условно, и границы между разными типами объектов размыты. Если вы создали графический объект, а затем поместили в него картинку, то он превратился в графический фрейм. После удаления картинки он останется пустым графическим фреймом (рис. 1.37).

Пустой графический фрейм, в который помещен текст, станет текстовым и сохранит свои свойства после удаления из него текста (рис. 1.38).

Рис. 1.37. Превращения графического объекта

Рис. 1.38. Превращения графического фрейма

Аналогично, возможно помещение графики в пустой текстовый фрейм, который при этом превратится в графический (рис. 1.39). Как видите, тип объекта в первую очередь зависит от его содержимого.

Рис. 1.39. Превращения текстового фрейма

.Геометрические и кинематические характеристики движения материальной точки

Механика изучает простейшую форму движения, т.е. перемещение одного тела относительно других.

Кинематика изучает движение, не интересуясь причинами его возникновения.

Материальной точкой наз. тело размерами которого можно пренебречь в условиях данной задачи.

Траектория - линия, описываемая мат. точкой в пространстве. Длина участка траектории пройдённого материальной точкой с момента начала отсчета наз. длиной пути. DS= DS(t). Вектор Dr= r- r0 , проведенный из начального положения движущейся точки в положение её в данный момент наз. перемещением. Вектором средней скорости наз. отношение приращения Dr радиуса-вектора точки к промежутку времени Dt.

мгновенная скорость есть векторная величина равная первой производной радиуса-вектора по времени модуль мгновенной скорости -

средняя скорость неравномерного движения длина пути за время D t

Ускорение – быстрота изменения скорости по модулю и направлению.

Средним ускорением наз. векторная величина равная отношению изменения скорости DV к интервалу времени Dt -

Мгновенным ускорением мат. точки в момент времени t будет предел среднего ускорения

Ускорение есть векторная величина равная первой производной скорости по времени.