Flash MX

Введение в технологию Flash

  Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.

Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).

И все-таки повторим еще раз: вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.

Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту. Видимо, благодаря этому формат SWF все чаще стали называть просто Flash. Итак, составляющими Flash-технологии являются:

Рассмотрим перечисленные составляющие Flash-технологии подробнее.

Поляризация света

10) Естественный и поляризованный свет. Степень поляризации, поляризатор, закон Брюстера.

11) Двойное лучепреломление. Анализ поляризованного света.

Квантовая природа излучения

12) Тепловое излучение и его характеристики. Абсолютно черное тело. Закон Кирхгофа.

13) Закон Стефана-Больцмана, закон смещения Вина. Квантовая гипотеза Планка.

14) Виды фотоэффекта. Внешний фотоэффект и его законы. Формула Эйнштейна, красная граница фотоэффекта.

15) Масса и импульс фотона. Давление света. Эффект Комптона и его элементарная теория

1. Элементы геометрической и электронной оптики

2. Интерференция света

3. Дифракция света

4. Взаимодействие электромагнитных волн с веществом

5. Поляризация света

6. Квантовая природа излучения

новые сказки для детей